1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сроки исполнения предписания россия

О продлении срока исполнения предписания по делу № 1-15-198

О продлении срока исполнения предписания по делу № 1-15-198/00-18-15

ОБ УДОВЛЕТВОРЕНИИ ХОДАТАЙСТВА ОТВЕТЧИКА

О ПРОДЛЕНИИ СРОКОВ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЯ

ПО ДЕЛУ № 1-15-198/00-18-15

26 января 2018 года г. Москва

Согласно предписанию от 07.02.2017 № АК/6919/17 Федеральной службе исполнения наказаний предписано:

1. Отозвать телеграмму ФСИН России от 21.10.2013 № исх-05-37251.

3. Отозвать распоряжения, данные письмом ФСИН России от 25.11.2013 № исх-21-42313.

4. Отозвать телеграмму ФСИН России от 21.03.2014 № исх-05-11503.

5. Отозвать телеграмму ФСИН России от 13.11.2014 № исх-05-54085.

Решение и предписание по делу № 1-15-198/00-18-15 обжалованы ФСИН России в Арбитражный суд города Москвы (дело № А40-72145/2017).

1. На основании частей 5 и 6 статьи 51 Закона о защите конкуренции продлить срок исполнения предписания от 07.02.2017 № АК/6919/17 .

2. Федеральной службе исполнения наказаний исполнить предписание от 07.02.2017 № АК/6919/17 в срок до 31 .07.2018 .

3. О выполнении предписания от 07.02.2017 № АК/6919/17 сообщить в ФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Исполнение предписаний надзорных органов: что делать, если они нереальны?

Бывают ситуации, когда в срок исполнения предписания управляющая организация не может уложиться по независящим от нее основаниям. В этом случае Вы можете обратиться в ГЖИ, выдавшее предписание, с ходатайством о переносе срока исполнения предписания.

На практике управляющие организации часто сталкиваются с тем, что представители надзорных органов:

Выходом из указанной выше ситуации является либо перенос сроков выполнения предписания, либо его оспаривание.

Ч.2 ст.20 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ предусматривает безусловные основания для отмены результатов проверки:

проведение плановой проверки чаще, чем это предусмотрено законом;

нарушение установленных сроков и времени проведения плановых выездных;

проведение проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя

истребование документов, не относящихся к предмету проверки, нарушение сроков проведения проверки;

непредставление акта проверки;

проведение плановой проверки, не включенной в план проведения проверок.

Если Вы установили что-то из вышеперечисленного, то результат проверки отменяется со сто процентной гарантией.

Дополнительные основания обжалования предписаний:

Следовательно, предписание должностного лица, содержащее законные требования, должно быть реально исполнимо и содержать конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения.

Куда можно обжаловать?

1)В арбитражный суд Вашего региона (ч.3 ст.198 АПК РФ).

акты и предписания (действия сотрудников ГЖИ) не соответствуют закону и нарушают их права и законные интересы;

незаконно возлагают на них какие-либо обязанности;

создают иные препятствия для предпринимательской и иной экономической деятельности (ч. 1 ст. 198 АПК РФ).

2) Господину Чибису (ну а что…).

Если честно, не слышала, чтоб наш уважаемый главный жилищный инспектор помогал управляющим организациям обжаловать предписания нижестоящих ГЖИ. А вдруг просто никто не пробовал? Может, сговоримся, и все будем отправлять ему жалобы? Пусть проверяет, он же главный…

  • Обсудить статью и задать вопросы можно здесь .

Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии

2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды информации:

е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;

з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний;

Статья 5.62. Дискриминация

Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 10 августа 2012 г. N 865 г. Москва «Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством культуры Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

I. Общие положения

6. Лицензионными требованиями являются:

9.3 требовать письменных пояснений от объекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;

9.4 взаимодействовать с органами прокуратуры, внутренних дел, иными правоохранительными органами Российской Федерации;

10. Должностные лица органов Минкультуры России при проведении проверки обязаны:

10.10 соблюдать сроки проведения проверки, указанные в пункте 22.1 настоящего Регламента;

10.13 осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

11.1 непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


Описание результата исполнения государственной функции

13. Результатом исполнения государственной функции является:


II. Требования к порядку исполнения государственной функции

15. Официальный сайт Минкультуры России: www.mkrf.ru, электронный адрес Минкультуры России: info@mkrf.ru.

16. В Минкультуры России и в его территориальных органах установлено следующее время начала и окончания служебного дня:

понедельник, вторник, среда, четверг — с 9.00 до 18.00;
пятница — с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв — с 13.00 до 13.45.

17. Справочные телефоны:


Сроки исполнения государственной функции

22. Исполнение государственной функции осуществляется непрерывно.

26. Срок вынесения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации — в день подписания акта проверки.

27.1 Проведение проверок:

27.2 Принятие мер по результатам проведенной проверки:

28. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.

32. В распоряжении (приказе) о проведении проверки указываются:


Проведение проверки

35. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, осуществляться в форме документарных и выездных проверок.

37. Ответственными структурными подразделениями Минкультуры России за проведение проверок являются:

Департамент контроля, надзора и лицензирования в сфере культурного наследия (далее — Департамент); органы Минкультуры России;

39. Предметом плановой проверки является соблюдение лицензиатами лицензионных требований.

40. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является:

41. Департамент осуществляет общую координацию и организацию исполнения государственной функции.

49. Одновременно органы Минкультуры России направляют утвержденные ежегодные планы проведения проверок в Департамент.

53. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

53.1 истечение срока исполнения объектом проверки ранее выданного предписания об устранении нарушений лицензионных требований;

53.2 поступление в органы Минкультуры России информации о фактах грубых нарушений лицензионных требований, повлекших за собой:

52.3 истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;

55. Плановые и внеплановые проверки проводятся:

65. Копия указанного распоряжения (приказа) направляется лицензиату:

68. Предметом документарной проверки являются:

81. Копия указанного приказа (распоряжения) направляется лицензиату:

92. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью объекта проверки.

93. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.


Принятие мер по результатам проведенной проверки

107. В предписании указываются:

112. Все требования, содержащиеся в предписании, подлежат исполнению в полном объеме и в установленные сроки.


Приостановление действия лицензии за грубое нарушение лицензионных требований

129. Основанием для приостановления действия лицензии является:

134. Сведения о приостановлении действия лицензии вносятся в реестр лицензий в день принятия соответствующего решения.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

139. Текущий контроль включает в себя проведение проверок:

142. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции по поручению Министра могут быть плановыми и внеплановыми.

144. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

145. Проверки осуществляются на основании приказов Минкультуры России.

147. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

154. Ответ на жалобу не дается в случаях:

154.5 в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

155.2. дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:


Сроки рассмотрения жалобы

159.1. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

Письмо №5158/04-18 от 31 октября 2013 г.

Об исполнении предписаний

Руководителям муниципальных

органов, осуществляющих

управление в сфере образования

Руководителям организаций,

осуществляющих образовательную

деятельность

При подготовке отчета необходимо учесть:

— отчет должен иметь дату, номер, ссылку на дату и исходящий номер предписания;

Предписание считается неисполненным в следующих случаях:

— представление неполного комплекта документов;

— отчет не подтверждает факт исполнения предписания.

Сроки исполнения предписания россия

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Сроки исполнения предписания россия». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

После этого протокол рассматривается, если всё правильно, то штраф накладывается (по 9.11) на ЮЛ, если вина ДЛ установлена, то штраф накладывается _также_ на ДЛ. Т.е. оштрафовать можно ЮЛ или ДЛ или ЮЛ и ДЛ вместе. После уплаты штрафа дело по 9.11 закрывается и сдаётся в архив, про него забыли, всё.

При проверке государственным инспектором Ростехнадзора выявлено нарушение, для устранения которого необходимо планирование бюджета, проведение торгово-закупочных процедур, заключение договора на разработку проектно-сметной документации, проведение ЭПБ проекту и выполнение ремонтно-строительных работ.
Несмотря на разъяснения эксплуатирующей организации о возможности устранения такого нарушения в определенный расчетом срок, государственный инспектор Ростехнадзора устанавливает максимально возможный срок, который он может установить, 6 месяцев. В такой срок эксплуатирующая организация не может устранить нарушение.

Срок исполнения предписания, ст. 19.5 коап, несоответствие с апк

Общество обратилось с кассационной жалобой, в которой просит отменить судебные акты. Общество указывает на отсутствие его вины в совершении правонарушения, поскольку заказчиком проектной документации ранее являлось МУП “Стройзаказчик“, а в настоящее время является МУ “Управление капитального строительства“, у которого в распоряжении находятся оригиналы проектной документации.

Предписание Ростехнадзора выдается в письменной форме, который в обязательном порядке оформляется сотрудником Ростехнадзора непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах. Один из них вручается руководителю или иному должностному лицу, являющийся ответственным за исправление нарушений, либо его уполномоченному представителю вместе с актом проверки под расписку об ознакомлении.

Стоит отметить, что на текущий момент Банк России придерживается мягкой политики санкций к непубличным акционерным обществам и, несмотря на то, что выявленные правонарушения подпадают под ст. 15.19.

Органы, дела по статье 19.5 КоАП

Налогоплательщик не согласился с решением проверяющего субъекта и подал жалобу. В связи с тем, что требование об устранении нарушений было издано не отдельным документом, а в форме выписки из другого распорядительного акта, суд признал привлечение к ответственности незаконным.

Если организация по объективным причинам не успевает в срок устранить нарушение то она вправе обратиться в управление с мотивированным письмом о продлении срока. Если это будет обоснованно, то Вам не откажут.

In ultrices mi sit amet vestibulum mollis. Nunc nibh enim, convallis vel tortor eget, interdum dapibus dui. Pellentesque rhoncus tortor vel leo dictum tincidunt. Curabitur nec sollicitudin lacus, nec hendrerit urna. Morbi adipiscing, risus id congue eleifend, nibh velit fringilla ligula, a rutrum ante ligula vel erat. Mauris justo odio, porttitor in facilisis sit amet, rhoncus in mauris.

Юридическая компания «Миралс» имеет в своем штате специалистов с успешным опытом представления интересов акционерных обществ перед Банком России. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверенны в качественной правовой поддержке по всем вопросам связанным с привлечением к административной ответственности ЦБ РФ включая за нарушение сроков размещения обязательной информации.

С целью контроля за исполнением ранее выданного предписания от 17.02.2012 управлением Ростехнадзора проведена внеплановая выездная проверка объекта капитального строительства «21-30-этажный жилой дом. 1-я очередь строительства», расположенного по адресу: Московская область, Красногорский район, Павшинская пойма, микрорайон № 1, корпус 19 (далее — объект капитального строительства).

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Следовательно, предписание должностного лица, содержащее законные требования, должно быть реально исполнимо и содержать конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения.

Читать еще:  Заявление на выдачу документов при увольнении

Консультации юристаИсполнительное производство. Консультации юристаКорпоративные спорыНалоговые проверки. Налоги и взносы. Консультации юристаНаследство. Нотариат. Консультации ЮристаНедвижимость. Общие вопросыОбразованиеПенсионное законодательство. Консультации юристаПредставительство. Консультации юристаПраво собственности: признание, защита, восстановление и прекращение.

В случае получение предписания с требованием приведения годового отчета в соответствие следует в обязательном порядке в первую очередь уложиться в установленные предписанием сроки и при корректировке годового отчета руководствоваться пунктом 70.8.

В Минюсте зарегистрирован приказ № 359 от 20 июля 2017 года, вносящий изменения в ФККО. Подробности читайте далее!

Попробуйте обновить страницу.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_CONNECTION_FAILED’:’При попытке открыть файл возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_OPEN_NEW_TAB’:’Открыть в новом окне’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_PRINT’:’Распечатать’,’JS_CORE_VIEWER_TRANSFORMATION_IN_PROCESS’:’Документ сохранён.

Согласно пункту 45 Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере природопользования государственной функции по осуществлению федерального государственного экологического надзора (утв.

Попробуйте обновить страницу.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_CONNECTION_FAILED’:’При попытке открыть файл возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_OPEN_NEW_TAB’:’Открыть в новом окне’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_PRINT’:’Распечатать’,’JS_CORE_VIEWER_TRANSFORMATION_IN_PROCESS’:’Документ сохранён.

ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по среднемесячному объему потребления указанной услуги в 2014 и 2015 годах соответственно. По мнению защитника, совершенное юридическим лицом правонарушение подлежит квалификации по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.

Контроль за исполнением выданных предписаний

Решением суда от 18.08.2009, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 25.11.2009, общество привлечено к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 Кодекса в виде взыскания 50 тыс. рублей штрафа. Судебные акты мотивированы тем, что факт совершения обществом административного правонарушения подтвержден материалами дела.

По результатам проверки составлен акт от 28.06.2012, в котором зафиксирован факт неисполнения названного предписания в установленный срок — до 15.05.2012.

При обнаружении нарушений требований промышленной безопасности в результате плановой или неплановой проверки, Ростехнадзор составляет Акт проверки и предъявляет нарушителю предписание об устранении выявленных нарушений.

С начала 2016 года в силу вступили изменения законодательства, касающиеся отмены определенного типа проверок. Многие контрольные мероприятия тем не менее остались. По факту выявленных нарушений уполномоченные органы выносят акты императивного характера – предписания. Организациям и гражданам важно знать, в каких случаях издаются подобные документы, каковы сроки исполнения предписаний.

Предписание пожарного надзора: сроки обжалования

В январе 2016 года в Федеральный закон, регулирующий защиту прав организаций и предпринимателей индивидуального типа при осуществлении надзора и контроля со стороны государственных и муниципальных органов, были внесены изменения.
В случае принятия решения об отказе в удовлетворении ходатайства указываются причины, послужившие основанием для отказа в удовлетворении ходатайства.

Консультации юристаАлименты.Консультации юристаАренда. Консультации юристаБанкротство. Консультации ЮристаВзыскание убытков, неосновательного обогащения. Возмещение вреда. Консультации юристаВоенная служба. Консультации юристаГоспошлина. Консультации юристаГосударственные (муниципальные) закупки. Консультации юристаДоговор долевого участия.

Консультации юристаТорги (аукционы, конкурсы)Третейское разбирательство.Консультации юристаТрудовое законодательство. Консультации юристаУстановление юридических фактов. Консультации юристаФинансовая аренда (лизинг). Консультации юристаУголовный процесс.

Перечень документов выдаваемых вместе с предписанием Ростехнадзора

В соответствии со статьей 16 указанного Федерального закона по результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

Однако в большинстве случаев отсутствие в предписании срока его исполнения является основанием для освобождения от административной ответственности, так как отсутствует событие нарушения: срок совершения действий не установлен.

Нельзя не заметить, как главный денежный регулятор страны на протяжении последних нескольких лет последовательно пресекает деятельность неблагонадежных банков, пытаясь таким образом навести порядок в кредитной сфере.

Должностное лицо можно привлечь, можно не привлечь, опять же не связано с возможностью штрафа по 19.5 КоАП.

Срок устранения нарушения земельного законодательства в предписании устанавливается должностным лицом с учетом вида выявленного правонарушения, времени вступления в силу постановления по делу об административном правонарушении и времени, необходимого для устранения нарушения земельного законодательства, но не более 6 месяцев.

Должностным лицом при составлении протокола об административном правонарушении и мировым судьей при рассмотрении дела не учтены положения закона № 294-ФЗ, а также Административного регламента Департамента.

Предписание ГИТ можно отменить на этих основаниях:

  • Работодатель не был извещен об оформлении протокола.
  • Лицу не дали право на объяснения.
  • Отсутствует распоряжение от ГИТ о проведении проверки, в котором указаны сроки мероприятия, его цели.
  • В приказе о проведении проверки нет регистрационного номера, даты издания, подписи представителя ГИТ.
  • Сведения, изложенные в служебном удостоверении, не соответствуют сведениям, указанным в приказе.

Признавая юридическое лицо виновным в совершении инкриминируемого административного правонарушения, мировым судьей на основании совокупности представленных должностным лицом в материалы дела доказательств установлен факт неисполнения в установленный срок законного предписания должностного лица.

Исполнение предписания Банка России

Да, если речь о достаточности сроков — да, как правило, это «деловой оборот» проверяющих (утром проверили — исполнить «не позднее… того же дня», т.е. вечером проверяют исполнение предписания). Или другой срок, который, действительно, может быть недостаточен.
Кроме того, в ряде случаев (не всегда обоснованно, но бывает) судом применяется подход, что если на дату составления протокола требуемое действие совершено, пусть и с наршением установленного срока — привлечение к ответственности невозможно.

Заслушав и обсудив доклад судьи Александрова В.Н., а также объяснения представителей участвующих в деле лиц, Президиум установил следующее.

Можно привести следующий пример судебной практики, отраженный в Постановлении Пятого апелляционного арбитражного суда № 05АП-7794/2014 от 18 июля 2014 года.

Однако работодатель может обратиться в суд для оспаривания решения вышестоящего инспектора. Ему потребуется оплатить пошлину на основании пункта 1 статьи 333.19 НК РФ. Иск в суд подается по фактическому адресу ГИТ, которая вынесла постановление.

ММ.ГГГГ, а факт продления срока исполнения предписания правового значения не имеет в связи с тем, что срок исполнения предписания продлен после его истечения, что противоречит требованиям Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Закон № 294-ФЗ).

К ходатайству прилагаются документы, обосновывающие продление срока, материалы о ходе устранения нарушения к моменту направления ходатайства, а также подтверждающие принятие юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем организационно-технических мероприятий, обеспечивающих безопасное ведение работ на опасном производственном объекте до устранения нарушений, указанных в предписании.

Сроки исполнения предписаний. Статья 19.5 КоАП РФ. Невыполнение в срок законного предписания

С начала 2016 года в силу вступили изменения законодательства, касающиеся отмены определенного типа проверок. Многие контрольные мероприятия тем не менее остались. По факту выявленных нарушений уполномоченные органы выносят акты императивного характера – предписания. Организациям и гражданам важно знать, в каких случаях издаются подобные документы, каковы сроки исполнения предписаний.

Сущность предписаний

Зачастую в результате проведенных муниципальными или государственными органами проверок в деятельности юридических лиц и предпринимателей индивидуального типа выявляются различные нарушения.

По факту несоответствий выдается акт императивного характера в виде представлений, решений, постановлений, предписаний органов государственного надзора. Несоблюдение требований документа влечет ответственность по статье 19.5 Кодекса об административных правонарушениях.

В январе 2016 года в Федеральный закон, регулирующий защиту прав организаций и предпринимателей индивидуального типа при осуществлении надзора и контроля со стороны государственных и муниципальных органов, были внесены изменения.

Согласно корректировке правовых норм, часть плановых проверок запрещено проводить чаще одного раза в три года. Внеплановые контрольные мероприятия это не затронуло. Кроме того, индивидуальные предприниматели, допустившие грубые правовые нарушения и занимающиеся деятельностью, опасной для жизни и окружающей среды, также будет подвергать более частым проверкам.

За неисполнение требований, содержащихся в предписаниях надзорных органов, должностные лица могут привлекаться к ответственности в виде штрафа или дисквалификации на трехлетний срок.

Признаки предписаний, выдаваемых контролирующими органами

Документы императивного характера должны обладать тремя важными чертами:

  1. Обязательный для исполнения характер.
  2. Законность акта.
  3. Исполнимость требований документа.
  4. Разумный срок для исполнения предписаний.

При получении предписания должностному лицу нужно проверить документ на соответствие этим критериям. Если акт издан с нарушениями, гражданин вправе его обжаловать в установленные законом сроки. Если жалоб не поступало, и требования предписания не исполнены, лицо будет привлечено к административной ответственности.

Обязательный для исполнения характер

Признак обязательности состоит в том, что административное преступление по статье 19.5 Кодекса заключается в бездействии, которое выразилось в неисполнении предписания уполномоченного органа. Если предписания относятся к группе правовых ненормативных актов, они не подлежат исполнению.

Можно привести следующий пример судебной практики, отраженный в Постановлении Пятого апелляционного арбитражного суда № 05АП-7794/2014 от 18 июля 2014 года.

В рамках дела возник спор между налогоплательщиком и органом, осуществляемым надзор. В ходе проверки были выявлены нарушения законодательства и сделана соответствующая отметка. Выписку из акта направили нарушителю для устранения недостатков в работе организации.

Так как требования контролирующего органа не были исполнены в срок, руководителя юридического лица привлекли к ответственности в виде административного штрафа по статье 19.5 КоАП РФ.

Налогоплательщик не согласился с решением проверяющего субъекта и подал жалобу. В связи с тем, что требование об устранении нарушений было издано не отдельным документом, а в форме выписки из другого распорядительного акта, суд признал привлечение к ответственности незаконным.

Законность акта

При проверке надлежащей формы документа необходимо рассматривать сроки исполнения предписаний и их законность. По нормам законодательства, элемент состава правонарушения по рассматриваемой статье – законность ненормативного акта.

Судебной практикой установлено, что правомерность вынесенного уполномоченным органом предписания должна проверяться и оцениваться в каждом отдельном случае.

Если документ выдан ненадлежащему лицу, не уполномоченным субъектом и т.д., его неисполнение не влечет привлечения к ответственности административного типа. Такая позиция отражена в Постановлении Суда ЕАО, изданном по делу № 4-А-27/2014 29 мая 2014 года.

Перечень обстоятельств, подлежащих рассмотрению

При рассмотрении дел о проверке законности выносимых предписаний суд должен выяснить следующие факты:

  • материальные основания для издания акта императивного характера (доказательства несоблюдения правовых норм законодательств нарушителем);
  • соблюдение всех пунктов процедуры издания акта;
  • наличие у проверяющего органа полномочий на составление подобных документов.

Особенность рассмотрения дел такого рода заключается в том, что законность вынесенного предписания доказывается самим органом. Если надзорный субъект не смог доказать правомерность привлечения должностного лица к ответственности, дело прекращается на основании статьи 24.5 Кодекса из-за отсутствия состава правонарушения административного характера.

Исполнимость требований документа

Второе значимое требование к документам императивного характера — исполнимость акта. Суть требования заключается в том, что контрольный орган, вынесший предписание, должен четко отразить требования и сформировать у нарушителя четкое понимание того, какие действия должно совершить (или не совершать) должностное лицо.

Правильность содержания документов и указание сроков исполнения предписаний одинаково важны для нарушителя и проверяющих органов. Это связано с тем, что проверять исполнение можно только в отношении реальных требований. Наказать за невыполнение действий, которые осуществить невозможно, нельзя.

ФАС в Волго-Вятском округе издал Постановление в рамках судебного процесса № А43-27119/2012. В документ суд указал, что предписания должностных лиц, содержащие правомерные требования, должны быть реально исполнимыми, содержать требования законного характера, реальные сроки реализации и четко сформулированные действия, которые должен совершить нарушитель (или воздержаться от их совершения).

В документе также отмечено, что указания, содержащиеся в акте о нарушении, должны четко формулироваться, излагаться кратко, ясно, четко, последовательно, доступно.

Сущность требования исполнимости

Согласно нормам законодательства и устоявшейся судебной практике, требования исполнимости состоят в следующем:

  • должностные лица (правонарушители) должны своевременно извещаться о содержании изданного ненормативного правового акта;
  • документ должен содержать недвусмысленные, ясные формулировки;
  • должностное лицо должно иметь реальную возможность исправить недостатки в установленный уполномоченным органом срок;
  • срок исполнения предписания об устранении выявленных нарушений должен быть разумным.

В Постановлении № 2423/13, изданном Президиумом ВАС 9 июля 2013 года по делу № А53-19629/2012, указано на важность требований об исполнимости и законности выносимых уполномоченными органами властных предписаний правовых ненормативных актов.

Президиум также отмечал важность указания сроков устранения. Предписания, согласно позиции Высшего Арбитражного Суда, должны реализовываться в разумный период времени. Таким образом, акты императивного характера, выносимые уполномоченными государственными и местными органами, должны отвечать требованиям обязательности, законности, исполнимости и реальности сроков исполнения.

Несоблюдение указанных требований влечет невозможность привлечения нарушителя к ответственности по статье 19.5 Кодекса. В этом случае виновное лицо будет оправдано по статье 24.5 КоАП в связи с отсутствием состава правонарушения административного характера.

Виды нарушений

Контрольный орган, фиксирующий нарушения и устанавливающий сроки исполнения предписания по проверке, вправе составлять акты о привлечении к ответственности по статье 19.5 КоАП РФ по невыполнению требований следующих императивных документов уполномоченных лиц:

  1. Законного постановления надзорного органа на местном или государственном уровне в сфере несоблюдения норм законодательства.
  2. Решения, предписания в сфере контроля за экспортом.
  3. Акта антимонопольного федерального органа о прекращении действий, ограничивающих конкуренцию в указанной сфере, использования доминирующего положения на рынке, дискриминации, неправомерной или незаконной рекламы, недобросовестной конкуренции, нарушений законодательства в антимонопольной сфере, прекращении действия незаконных актов местных или государственных органов в сфере торговли.
  4. Решения, предписания органа, занимающегося регулированием монополии естественного типа.
  5. Акта регионального государственного контрольного органа в сфере строительства недвижимых объектов по долям.
  6. Решения, предписания органа, занимающегося регулированием тарифов и цен.
  7. Акта регионального государственного контрольного органа в сфере строительного надзора.
  8. Решения, предписания органа, занимающегося надзором в сфере закупок.
  9. Акта исполнительного органа федеральной власти в области закупок услуг, товаров, работ.
  10. Решения, предписания органа, занимающегося ветеринарным надзором.
  11. Акта Банка России.
  12. Решения, предписания органа, занимающегося надзором в транспортной области.
  13. Акта исполнительной власти в сфере безопасности промышленности, сооружений гидротехнического типа.
  14. Решения, предписания органа государственного пожарного надзора и проч.

Виды санкционных мер

Наказания за совершение правонарушений по статье 19.5 Кодекса назначаются следующие:

  • Штраф. Размер денежной санкции зависит от тяжести правонарушения. Для граждан предел финансового наказания — от одной до пяти тысяч, для должностных лиц – от десяти до пятидесяти, для организации – от ста до пятисот тысяч.
  • Дисквалификация. Срок дисквалификации должностных лиц – не более трех лет.
  • Административное приостановление деятельности на девяносто дней. Предусмотрено шестой и шестнадцатой частями статьи Кодекса.

Например, неисполнение предписаний органов государственного пожарного надзора влечет наложение санкций следующих типов: дисквалификация на три года или штраф (для граждан – от двух до трех тысяч, для должностных лиц — от пяти до шести тысяч, для организаций – от девяноста до ста тысяч).

Чтобы избежать привлечения к ответственности, виновное лицо может подать ходатайство о продлении срока исполнения предписания.

Органы, дела по статье 19.5 КоАП

Производство по делам о правонарушении административного характера по ст. 19.5 КоАП РФ начинается после составления соответствующего протокола. Его заполняет государственное или муниципальное должностное лицо, уполномоченное на выдачу предписаний предпринимателям индивидуального типа.

Согласно статье 28.3 Кодекса, протоколы составляются сотрудниками исполнительных органов федеральной власти, их подразделений и органов территориального типа, осуществляющих контроль и надзор в соответствующих сферах.

Дела о правонарушениях административного типа рассматриваются следующими органами:

  • по частям 1, 13, 12, 15, 14 – мировые суды;
  • по частям 18, 16, 19 – районные суды;
  • по частям 15, 6 – арбитражные суды;
  • по частям 2, 2.1., 2.3., 2.2., 2.7, 2.6, 5, 3, 6, 11, 8.1., 20, 17 – суды общей юрисдикции.

По остальным частям рассматриваемой статьи дела рассматривают надзорные органы, которые их возбудили. Если указанные органы или их должностные лица, составив протокол, не имеют права рассматривать дело в дальнейшем, они направляют собранные материалы судье в трехдневный срок с даты его составления.

Получив пакет документов, судья рассматривает дело о правонарушении административного характера в течение не более двух месяцев. Продление срока судебного процесса возможно по уважительным причинам еще на один месяц.

Если дело передается должностными лицами, составившими протокол, на рассмотрение другому субъекту (не суду), срок проведения процесса сокращается до пятнадцати дней. Этот период также может продлеваться на один месяц при необходимости.

Правонарушителям и должностным лицам, составляющим протокол о совершении административного преступления по статье 19.5 КоАП РФ, следует помнить, что давностный срок по указанной норме — не более трех месяцев с даты истечения периода исполнения требований предписания. Если указанный период времени истек, привлечь виновного субъекта к ответственности за невыполнение предписания станет невозможно.

Требования актов императивного характера, составляемые должностными лицами исполнительных органов федеральной или местной власти, должны исполняться в установленные в документе сроки. В противном случае правонарушителю грозит привлечение к ответственности по статье 19.5 КоАП РФ, которая включает штрафные санкции, дисквалификацию и административное приостановление деятельности на трехмесячный срок.

Сроки исполнения предписания россия

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Сроки исполнения предписания россия». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

После этого протокол рассматривается, если всё правильно, то штраф накладывается (по 9.11) на ЮЛ, если вина ДЛ установлена, то штраф накладывается _также_ на ДЛ. Т.е. оштрафовать можно ЮЛ или ДЛ или ЮЛ и ДЛ вместе. После уплаты штрафа дело по 9.11 закрывается и сдаётся в архив, про него забыли, всё.

При проверке государственным инспектором Ростехнадзора выявлено нарушение, для устранения которого необходимо планирование бюджета, проведение торгово-закупочных процедур, заключение договора на разработку проектно-сметной документации, проведение ЭПБ проекту и выполнение ремонтно-строительных работ.
Несмотря на разъяснения эксплуатирующей организации о возможности устранения такого нарушения в определенный расчетом срок, государственный инспектор Ростехнадзора устанавливает максимально возможный срок, который он может установить, 6 месяцев. В такой срок эксплуатирующая организация не может устранить нарушение.

Срок исполнения предписания, ст. 19.5 коап, несоответствие с апк

Общество обратилось с кассационной жалобой, в которой просит отменить судебные акты. Общество указывает на отсутствие его вины в совершении правонарушения, поскольку заказчиком проектной документации ранее являлось МУП “Стройзаказчик“, а в настоящее время является МУ “Управление капитального строительства“, у которого в распоряжении находятся оригиналы проектной документации.

Предписание Ростехнадзора выдается в письменной форме, который в обязательном порядке оформляется сотрудником Ростехнадзора непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах. Один из них вручается руководителю или иному должностному лицу, являющийся ответственным за исправление нарушений, либо его уполномоченному представителю вместе с актом проверки под расписку об ознакомлении.

Стоит отметить, что на текущий момент Банк России придерживается мягкой политики санкций к непубличным акционерным обществам и, несмотря на то, что выявленные правонарушения подпадают под ст. 15.19.

Органы, дела по статье 19.5 КоАП

Налогоплательщик не согласился с решением проверяющего субъекта и подал жалобу. В связи с тем, что требование об устранении нарушений было издано не отдельным документом, а в форме выписки из другого распорядительного акта, суд признал привлечение к ответственности незаконным.

Если организация по объективным причинам не успевает в срок устранить нарушение то она вправе обратиться в управление с мотивированным письмом о продлении срока. Если это будет обоснованно, то Вам не откажут.

In ultrices mi sit amet vestibulum mollis. Nunc nibh enim, convallis vel tortor eget, interdum dapibus dui. Pellentesque rhoncus tortor vel leo dictum tincidunt. Curabitur nec sollicitudin lacus, nec hendrerit urna. Morbi adipiscing, risus id congue eleifend, nibh velit fringilla ligula, a rutrum ante ligula vel erat. Mauris justo odio, porttitor in facilisis sit amet, rhoncus in mauris.

Юридическая компания «Миралс» имеет в своем штате специалистов с успешным опытом представления интересов акционерных обществ перед Банком России. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверенны в качественной правовой поддержке по всем вопросам связанным с привлечением к административной ответственности ЦБ РФ включая за нарушение сроков размещения обязательной информации.

С целью контроля за исполнением ранее выданного предписания от 17.02.2012 управлением Ростехнадзора проведена внеплановая выездная проверка объекта капитального строительства «21-30-этажный жилой дом. 1-я очередь строительства», расположенного по адресу: Московская область, Красногорский район, Павшинская пойма, микрорайон № 1, корпус 19 (далее — объект капитального строительства).

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Следовательно, предписание должностного лица, содержащее законные требования, должно быть реально исполнимо и содержать конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения.

Консультации юристаИсполнительное производство. Консультации юристаКорпоративные спорыНалоговые проверки. Налоги и взносы. Консультации юристаНаследство. Нотариат. Консультации ЮристаНедвижимость. Общие вопросыОбразованиеПенсионное законодательство. Консультации юристаПредставительство. Консультации юристаПраво собственности: признание, защита, восстановление и прекращение.

В случае получение предписания с требованием приведения годового отчета в соответствие следует в обязательном порядке в первую очередь уложиться в установленные предписанием сроки и при корректировке годового отчета руководствоваться пунктом 70.8.

В Минюсте зарегистрирован приказ № 359 от 20 июля 2017 года, вносящий изменения в ФККО. Подробности читайте далее!

Попробуйте обновить страницу.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_CONNECTION_FAILED’:’При попытке открыть файл возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_OPEN_NEW_TAB’:’Открыть в новом окне’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_PRINT’:’Распечатать’,’JS_CORE_VIEWER_TRANSFORMATION_IN_PROCESS’:’Документ сохранён.

Согласно пункту 45 Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере природопользования государственной функции по осуществлению федерального государственного экологического надзора (утв.

Попробуйте обновить страницу.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_CONNECTION_FAILED’:’При попытке открыть файл возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_OPEN_NEW_TAB’:’Открыть в новом окне’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_PRINT’:’Распечатать’,’JS_CORE_VIEWER_TRANSFORMATION_IN_PROCESS’:’Документ сохранён.

ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по среднемесячному объему потребления указанной услуги в 2014 и 2015 годах соответственно. По мнению защитника, совершенное юридическим лицом правонарушение подлежит квалификации по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.

Контроль за исполнением выданных предписаний

Решением суда от 18.08.2009, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 25.11.2009, общество привлечено к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 Кодекса в виде взыскания 50 тыс. рублей штрафа. Судебные акты мотивированы тем, что факт совершения обществом административного правонарушения подтвержден материалами дела.

По результатам проверки составлен акт от 28.06.2012, в котором зафиксирован факт неисполнения названного предписания в установленный срок — до 15.05.2012.

При обнаружении нарушений требований промышленной безопасности в результате плановой или неплановой проверки, Ростехнадзор составляет Акт проверки и предъявляет нарушителю предписание об устранении выявленных нарушений.

С начала 2016 года в силу вступили изменения законодательства, касающиеся отмены определенного типа проверок. Многие контрольные мероприятия тем не менее остались. По факту выявленных нарушений уполномоченные органы выносят акты императивного характера – предписания. Организациям и гражданам важно знать, в каких случаях издаются подобные документы, каковы сроки исполнения предписаний.

Предписание пожарного надзора: сроки обжалования

В январе 2016 года в Федеральный закон, регулирующий защиту прав организаций и предпринимателей индивидуального типа при осуществлении надзора и контроля со стороны государственных и муниципальных органов, были внесены изменения.
В случае принятия решения об отказе в удовлетворении ходатайства указываются причины, послужившие основанием для отказа в удовлетворении ходатайства.

Консультации юристаАлименты.Консультации юристаАренда. Консультации юристаБанкротство. Консультации ЮристаВзыскание убытков, неосновательного обогащения. Возмещение вреда. Консультации юристаВоенная служба. Консультации юристаГоспошлина. Консультации юристаГосударственные (муниципальные) закупки. Консультации юристаДоговор долевого участия.

Консультации юристаТорги (аукционы, конкурсы)Третейское разбирательство.Консультации юристаТрудовое законодательство. Консультации юристаУстановление юридических фактов. Консультации юристаФинансовая аренда (лизинг). Консультации юристаУголовный процесс.

Перечень документов выдаваемых вместе с предписанием Ростехнадзора

В соответствии со статьей 16 указанного Федерального закона по результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

Однако в большинстве случаев отсутствие в предписании срока его исполнения является основанием для освобождения от административной ответственности, так как отсутствует событие нарушения: срок совершения действий не установлен.

Нельзя не заметить, как главный денежный регулятор страны на протяжении последних нескольких лет последовательно пресекает деятельность неблагонадежных банков, пытаясь таким образом навести порядок в кредитной сфере.

Должностное лицо можно привлечь, можно не привлечь, опять же не связано с возможностью штрафа по 19.5 КоАП.

Срок устранения нарушения земельного законодательства в предписании устанавливается должностным лицом с учетом вида выявленного правонарушения, времени вступления в силу постановления по делу об административном правонарушении и времени, необходимого для устранения нарушения земельного законодательства, но не более 6 месяцев.

Должностным лицом при составлении протокола об административном правонарушении и мировым судьей при рассмотрении дела не учтены положения закона № 294-ФЗ, а также Административного регламента Департамента.

Предписание ГИТ можно отменить на этих основаниях:

  • Работодатель не был извещен об оформлении протокола.
  • Лицу не дали право на объяснения.
  • Отсутствует распоряжение от ГИТ о проведении проверки, в котором указаны сроки мероприятия, его цели.
  • В приказе о проведении проверки нет регистрационного номера, даты издания, подписи представителя ГИТ.
  • Сведения, изложенные в служебном удостоверении, не соответствуют сведениям, указанным в приказе.

Признавая юридическое лицо виновным в совершении инкриминируемого административного правонарушения, мировым судьей на основании совокупности представленных должностным лицом в материалы дела доказательств установлен факт неисполнения в установленный срок законного предписания должностного лица.

Исполнение предписания Банка России

Да, если речь о достаточности сроков — да, как правило, это «деловой оборот» проверяющих (утром проверили — исполнить «не позднее… того же дня», т.е. вечером проверяют исполнение предписания). Или другой срок, который, действительно, может быть недостаточен.
Кроме того, в ряде случаев (не всегда обоснованно, но бывает) судом применяется подход, что если на дату составления протокола требуемое действие совершено, пусть и с наршением установленного срока — привлечение к ответственности невозможно.

Заслушав и обсудив доклад судьи Александрова В.Н., а также объяснения представителей участвующих в деле лиц, Президиум установил следующее.

Можно привести следующий пример судебной практики, отраженный в Постановлении Пятого апелляционного арбитражного суда № 05АП-7794/2014 от 18 июля 2014 года.

Однако работодатель может обратиться в суд для оспаривания решения вышестоящего инспектора. Ему потребуется оплатить пошлину на основании пункта 1 статьи 333.19 НК РФ. Иск в суд подается по фактическому адресу ГИТ, которая вынесла постановление.

ММ.ГГГГ, а факт продления срока исполнения предписания правового значения не имеет в связи с тем, что срок исполнения предписания продлен после его истечения, что противоречит требованиям Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Закон № 294-ФЗ).

К ходатайству прилагаются документы, обосновывающие продление срока, материалы о ходе устранения нарушения к моменту направления ходатайства, а также подтверждающие принятие юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем организационно-технических мероприятий, обеспечивающих безопасное ведение работ на опасном производственном объекте до устранения нарушений, указанных в предписании.

В какие сроки должна быть проведена проверка исполнения предписания с момента подачи заявления об устранении нарушений?

ИП выполнил Предписание МЧС, направил уведомление о выполнении. В МЧС никакого вразумительного ответа не дают по поводу сроков проверки исполнения предписания. В какие сроки должна быть проведена проверка исполнения предписания с момента подачи заявления об устранении нарушений?

Это они сами решают. Сроки законом не определены. Могут выйти с проверкой в любое время (ст. 10, Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 15.04.2019) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 N 294-ФЗ (последняя редакция) данный вопрос не регламентирует. Это устанавливается самим проверяющим органом. Главное, что Вы выполнили предписание и никакой отвтетсвенности не будет Вам.

Конкретных сроков нет, но если при очередной проверке будет обнаружено, что предписание не выполнено, то могут составить протокол об административном правонарушении по статье 19.5 КоАП РФ. Суть предписания в устранении. А также исходная обязанность, за неисполнение которой было вынесено предписание, должна быть выполнена. Если же Вы полагает, что МЧС бездействует и не выполняет свои обязанности, то Вы вправе обжаловать незаконные действия либо бездействие должностного лица вышестоящему должностному лицу либо в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 218-219 Кодекса административного судопро изводства РФ.

Здравствуйте! Нет таких сроков, нет такой обязанности у МЧС, их задача вынести предписание, а потом в любой момент при выездной проверке удостовериться, что предписание выполнено. Ваша главная задача выполнена: вы направили письменное извещение об устранении нарушений. Сохраните доказательства отправки.

Едеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 15.04.2019) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Статья 17. Меры, принимаемые должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 10 проверка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений должна была осуществляться должностными лицами в рамках внеплановой проверки ИП с соблюдением положений Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.

Конкретный срок проверки не установлен законом. О проверке ИП должен быть уведомление в письменной форме не менее, чем за сутки.

Однако есть срок давности привлечения к адм. ответственности за неисполнение предписания. Он составляет 2 мес. с момента истечения срока для исполнения предписания. Вот в течение двух мес. и должны проверить. Потом уже не имеет смысла.

Уточнение: Из за предписания МЧС деятельность предпринимателя остановлена по иску прокуратуры (приняты судом обеспечительные меры) судебное заседание через полтора месяца.

Тогда можете в данном случае обратиться в суд с заявлением о снятии обеспечительных мер. Приложить документы, подтверждающие исполнение предписания (ст. 89 КАС РФ)

Подавайте заявление в суд об отмене обеспечительных мер в порядке ст 144 ГПК РФ.

Можете обратиться в суд о снятии мер предварительной защиты. Укажите, что предписание исполнено в полном объеме. КАС РФ Статья 89. Отмена мер предварительной защиты по административному иску

1. Меры предварительной защиты по административному иску могут быть отменены судом по своей инициативе либо по заявлению лиц, участвующих в деле.

2. Заявление лиц, участвующих в деле, об отмене мер предварительной защиты по административному иску разрешается в судебном заседании в пятидневный срок со дня поступления заявления в суд. Лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению вопроса об отмене мер предварительной защиты по административному иску.

«»3. В случае отказа в удовлетворении административного иска принятые меры предварительной защиты по нему сохраняются до вступления в законную силу решения суда. Однако суд одновременно с принятием такого решения или после этого может вынести определение об отмене мер предварительной защиты по административному иску. В случае удовлетворения административного иска принятые меры предварительной защиты сохраняются до исполнения решения суда.

Со дня начала деятельности кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции в ч. 4 ст. 89 вносятся изменения (ФЗ от 28.11.2018 N 451-ФЗ). См. будущую «редакцию».

«»4. По результатам рассмотрения заявления о применении мер предварительной защиты по административному иску выносится определение, копии которого незамедлительно направляются лицам, участвующим в деле.

» Открыть полный текст документа «

В этом случае надо в суд самостоятельно обращаться с заявлением об отмене приостановления деятельности организации на основании ч. 3 ст. 3.12 КОАП РФ:

3. Судья, орган, должностное лицо, назначившие административное наказание в виде административного приостановления деятельности, [b]на основании ходатайства лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица досрочно прекращают исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, указанные в части 1 настоящей статьи, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.

Если деятельность остановлена, а замечания все устранены по предписанию, о нет оснований для продолжения применения меры в форме административного приостановления деятельности (ст.3.12, 32.12 КоАП РФ).

1. Постановление судьи, органа, должностного лица, назначивших административное наказание в виде административного приостановления деятельности, исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после вынесения такого постановления.

2. При административном приостановлении деятельности производится наложение пломб, опечатывание помещений, мест хранения товаров и иных материальных ценностей, касс, а также применяются другие меры по исполнению указанных в постановлении об административном приостановлении деятельности мероприятий, необходимых для исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности.

При административном приостановлении деятельности не допускается применение мер, которые могут повлечь необратимые последствия для производственного процесса, а также для функционирования и сохранности объектов жизнеобеспечения.

3. Административное приостановление деятельности досрочно прекращается судьей, органом, должностным лицом, назначившими административное наказание в виде административного приостановления деятельности, по ходатайству лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица, или Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, если будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, устранены. При этом судьей, органом, должностным лицом, назначившими административное наказание в виде административного приостановления деятельности, в обязательном порядке запрашивается заключение должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении. При поступлении соответствующего запроса судьи в целях подготовки заключения должностное лицо, уполномоченное в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, проверяет устранение обстоятельств, послуживших основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности. Заключение дается в письменной форме с указанием фактов, свидетельствующих об устранении или о неустранении лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическим лицом обстоятельств, послуживших основанием для назначения административного наказания в виде приостановления деятельности. Заключение не является обязательным для судьи, органа, должностного лица, назначивших административное наказание в виде административного приостановления деятельности, и оценивается по правилам, установленным статьей 26.11 настоящего Кодекса. Несогласие судьи, органа, должностного лица с заключением должно быть мотивировано. Ходатайство рассматривается судьей, органом, должностным лицом, назначившими административное наказание в виде административного приостановления деятельности, в пятидневный срок со дня поступления ходатайства в порядке, предусмотренном главой 29 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. При этом для участия в рассмотрении ходатайства вызывается лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или законный представитель юридического лица, которые вправе давать объяснения и представлять документы.

4. После исследования представленных документов судья, орган, должностное лицо, назначившие административное наказание в виде административного приостановления деятельности, выносят постановление о прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности или об отказе в удовлетворении ходатайства.

В постановлении о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности указываются сведения, предусмотренные статьей 29.10 настоящего Кодекса, а также дата возобновления деятельности лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, производственного участка, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

5. По истечении срока, установленного в постановлении об административном приостановлении деятельности, в случае, если исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности не прекращено досрочно по основаниям и в порядке, предусмотренным частями 3 и 4 настоящей статьи, должностное лицо, уполномоченное в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, проверяет устранение обстоятельств, послуживших основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности.

В случае, если по результатам проведенной проверки будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, не устранены, должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, может быть составлен новый протокол об административном правонарушении и могут быть применены меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном главой 27 настоящего Кодекса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector