1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое дату постановки на учет по месту пребывания

Вопрос и ответ №515

Вопрос и ответ №515 — Прочие

Вопрос задает: Гость | Дата: 04.08.2015 | Категория: Прочие вопросы

  • *Пункт 4 Приказа Минфина Российской Федерации от 21.10.2010 № 129н «Об утверждении Особенностей учета в налоговых органах физических лиц — иностранных граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями»;
  • **Пункт 5 Приказа Минфина Российской Федерации от 21.10.2010 № 129н «Об утверждении Особенностей учета в налоговых органах физических лиц — иностранных граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями»;
  • ***Пункт 3 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации

Категория вопросов:

Новые вопросы и ответы

# 579 | Вопрос задает: Ольга | Дата: 10.10.2015 | Категория: ОКВЭД

# 578 | Вопрос задает: Игорь | Дата: 08.10.2015 | Категория: ОКВЭД

Хочу открыть дискотеку. Какой ОКВЭД нужно указать при регистрации ИП. Спасибо. читать полностью.

# 577 | Вопрос задает: Галина | Дата: 08.10.2015 | Категория: ОКВЭД

Какие коды ОКВЭД больше всего подходят для оптовой торговли пищевыми товарами, продуктами? читать полностью.

# 576 | Вопрос задает: Наталья | Дата: 07.10.2015 | Категория: ОКВЭД

Подскажите коды ОКВЭД для ремонта машин читать полностью.

Документы для регистрации ООО
3 000

Постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания в Санкт-Петербурге

Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Общее описание

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Результат предоставления услуги

  1. Постановка иностранного гражданина на учет по месту пребывания.
  2. Выдача отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания.

Срок предоставления услуги

В день обращения.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Обращается в МФЦ.
  • Подает уведомление о прибытии по форме и необходимые документы.
  • Получает отрывную часть бланка уведомления о прибытии.
  • Порядок действий уполномоченной организации

    Специалист МФЦ:

    Документы, представляемые заявителем

    I. В случае обращения принимающей стороны:

    Также предоставляют документы:

    Иностранный гражданин — беженец или лицо, которому предоставлено временное убежище на территории РФ:

    Иностранный гражданин — временно пребывающий в РФ в визовом порядке:

    Иностранный гражданин — временно пребывающий в порядке, не требующем получения визы:

    Иностранный гражданин — лицо, получившее или переоформившее патент:

    Высококвалифицированные специалисты, прибывающие в безвизовом порядке, и члены их семей:

    II. В случае обращения иностранного гражданина:

    При въезде в РФ в визовом порядке копия визы обязательна .

    Федеральный закон от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации

    Изменения и поправки

    Принят Государственной Думой 30 июня 2006 года

    Одобрен Советом Федерации 7 июля 2006 года

    Глава 1. Общие положения

    Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

    Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

    1. В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

    Статья 3. Правовая основа миграционного учета в Российской Федерации

    Статья 4. Цели, основные принципы и содержание миграционного учета

    1. Миграционный учет осуществляется в целях:

    2) выработки и реализации государственной политики в сфере миграции;

    4) планирования развития территорий Российской Федерации;

    5) управления в кризисных ситуациях;

    8) решения других социально-экономических и общественно-политических задач.

    3. Миграционный учет основывается на следующих основных принципах:

    1) свобода передвижения иностранных граждан и выбора ими места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации;

    3) сочетание интересов личности, общества и государства;

    4) обеспечение национальной безопасности Российской Федерации и защита иных национальных интересов Российской Федерации;

    5) доступность совершения действий, необходимых для осуществления миграционного учета;

    6) унификация правил миграционного учета.

    4. Миграционный учет включает в себя:

    Статья 5. Гарантии соблюдения прав человека и обеспечения интересов государства при осуществлении миграционного учета

    1) в пограничной зоне;

    2) в закрытых административно-территориальных образованиях;

    3) в закрытых военных городках;

    5) на территории, на которой в соответствии с указом Президента Российской Федерации введено чрезвычайное или военное положение;

    6) в зонах экологического бедствия;

    8) в зоне проведения контртеррористической операции;

    9) в период мобилизации и в военное время;

    10) в иных случаях, установленных федеральными законами.

    Статья 6. Права иностранных граждан при осуществлении миграционного учета

    Иностранные граждане при осуществлении миграционного учета имеют право:

    1) на ознакомление со своими персональными данными, содержащимися в государственной информационной системе миграционного учета;

    2) на защиту своих персональных данных, содержащихся в государственной информационной системе миграционного учета;

    5) на получение в установленном порядке справок персонального характера в органах миграционного учета;

    6) на осуществление иных прав, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

    Статья 7. Обязанности иностранных граждан при осуществлении миграционного учета

    3. Временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания.

    Cтатья 8. Осуществление миграционного учета

    2. Основанием для постановки на миграционный учет является:

    1) факт въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию;

    3) факт утраты гражданства Российской Федерации лицом, находящимся в Российской Федерации.

    3. Основанием для снятия с миграционного учета является:

    1) факт выезда иностранного гражданина из Российской Федерации;

    2) факт смерти иностранного гражданина в Российской Федерации;

    4) факт приобретения гражданства Российской Федерации иностранным гражданином, находящимся в Российской Федерации.

    Статья 9. Перечень сведений, фиксируемых при осуществлении миграционного учета

    2) вид и реквизиты документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации;

    3) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии);

    4) дата и место рождения;

    6) гражданство (подданство);

    7) цель въезда в Российскую Федерацию;

    9) заявленные сроки пребывания (проживания) в Российской Федерации;

    12) сведения о законных представителях (о родителях, об усыновителях, об опекунах, о попечителях);

    17) основания постановки на миграционный учет и снятия с миграционного учета.

    Cтатья 10. Государственная информационная система миграционного учета

    Глава 2. Органы миграционного учета и их полномочия. Полномочия в области миграционного учета иных органов

    Статья 11. Органы, уполномоченные в области миграционного учета

    Статья 12. Полномочия органов миграционного учета

    1. Федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции осуществляет следующие полномочия:

    2) координация деятельности в области миграционного учета иных федеральных органов исполнительной власти;

    2. Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции осуществляет следующие полномочия:

    1) регистрация иностранных граждан по месту жительства и учет иностранных граждан по месту пребывания;

    3) обращение в установленном порядке в суд с заявлением об отмене регистрации иностранного гражданина по месту жительства;

    Cтатья 13. Органы, уполномоченные на осуществление учета иностранных граждан по месту пребывания

    1. Учет иностранных граждан по месту пребывания помимо органов миграционного учета осуществляют:

    Глава 3. Регистрация иностранных граждан по месту жительства

    Статья 14. Обязательность регистрации иностранных граждан по месту жительства

    Cтатья 15. Основание для регистрации иностранных граждан по месту жительства

    Cтатья 16. Порядок регистрации иностранных граждан по месту жительства

    Статья 17. Документы, необходимые для регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства

    1) постоянно или временно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданином:

    а) документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;

    б) вид на жительство или разрешение на временное проживание;

    в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением;

    2) постоянно или временно проживающим в Российской Федерации лицом без гражданства:

    а) вид на жительство или разрешение на временное проживание;

    б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением.

    Cтатья 18. Сроки регистрации иностранных граждан по месту жительства

    Статья 19. Основания для снятия иностранных граждан с регистрации по месту жительства

    1. Снятие иностранного гражданина с регистрации по месту жительства осуществляется в случае:

    1) регистрации иностранного гражданина по иному месту жительства;

    3) прекращения у иностранного гражданина права на постоянное или временное проживание в Российской Федерации;

    Глава 4. Учет иностранных граждан по месту пребывания

    Статья 20. Обязательность учета иностранных граждан по месту пребывания

    2. Учету по месту пребывания подлежат:

    а) не имеет места жительства;

    в) осуществляет трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом;

    г) находится в специальном учреждении для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства;

    д) находится в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание;

    б) находится в специальном учреждении для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства;

    в) находится в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание.

    6. Не подлежат учету по месту пребывания:

    Статья 21. Основание для учета по месту пребывания

    Статья 22. Порядок постановки иностранных граждан на учет по месту пребывания

    2. Для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания:

    1) иностранный гражданин:

    Статья 23. Основания и порядок снятия иностранных граждан с учета по месту пребывания

    1. Снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания осуществляется в случае:

    1) убытия иностранного гражданина из места пребывания;

    2) выезда иностранного гражданина из Российской Федерации;

    Глава 5. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о миграционном учете

    Статья 24. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о миграционном учете.

    Глава 6. Заключительные положения

    Статья 25. Применение настоящего Федерального закона к правоотношениям, возникшим до дня его вступления в силу

    Статья 26. Вступление в силу настоящего Федерального закона

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 15 января 2007 года.

    Президент Российской Федерации
    В. Путин

    Приказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 21 октября 2010 г. N 129н г. Москва «Об утверждении Особенностей учета в налоговых органах физических лиц — иностранных граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями»

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 16 ноября 2010 г. Регистрационный N 18977

    2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

    Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Министр финансов Российской Федерации А. Кудрин

    Особенности учета в налоговых органах физических лиц — иностранных граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями

    I. Общие положения

    3. Настоящие Особенности применяются также в отношении лиц без гражданства.

    II. Постановка на учет

    III. Постановка на учет

    в налоговом органе иностранного гражданина, получившего статус адвоката в Российской Федерации

    IV. Постановка на учет в налоговом органе иностранного гражданина по месту нахождения принадлежащих ему недвижимого имущества

    и (или) транспортного средства в Российской Федерации

    V. Постановка на учет

    в Российской Федерации

    1) заявление о постановке на учет;

    2) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации;

    3) вид на жительство иностранного гражданина с отметкой о регистрации по месту жительства в Российской Федерации.

    1) заявление о постановке на учет;

    2) вид на жительство лица без гражданства с отметкой о регистрации по месту жительства в Российской Федерации.

    1) заявление о постановке на учет;

    1) заявление о постановке на учет;

    1) заявление о постановке на учет;

    2) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации;

    VII. Изменения в сведениях об иностранном гражданине, содержащихся в ЕГРН

    IX. Снятие с учета в налоговых органах иностранных граждан

    1) дата государственной регистрации прекращения права на недвижимое имущество;

    2) дата снятия с регистрационного учета транспортного средства.

    X. Порядок выдачи иностранному гражданину свидетельства

    о постановке на учет, уведомления о постановке на учет (снятии с учета)

    37. Свидетельство о постановке на учет признается недействительным в следующих случаях:

    1) выдачи (направления заказным письмом) нового свидетельства о постановке на учет;

    2) признания указанного в свидетельстве о постановке на учет идентификационного номера налогоплательщика недействительным;

    Свидетельство о постановке на учет, признанное недействительным, в налоговый орган не представляется.

    Читать еще:  Оплата госпошлины за замену водительского удостоверения 2020

    Что такое дату постановки на учет по месту пребывания

    Что такое дату постановки на учет по месту пребывания

    Методические рекомендации по постановке иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания, в том числе обучающихся в образовательных организациях

    Обязанность по постановке иностранных граждан на учет по месту пребывания возлагается на принимающую сторону.

    В отдельных случаях обязанность по постановке на учет по месту пребывания возлагается на самого иностранного гражданина.

    — фамилия, имя, отчество (при наличии);

    — гражданство (подданство) (при наличии);

    — адрес места пребывания.

    Одновременно с ходатайством представляются:

    — документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, и его копия (все страницы);

    — миграционная карта (при наличии) и ее копия;

    1 Далее — «иностранные граждане», если не оговорено иное.

    2 Далее — «Федеральный закон».

    6 Далее — «Уведомление».

    8 Далее — «Федеральный закон N 163-ФЗ».

    9 В случаях, установленных Федеральным законом.

    Обзор документа

    О регистрации по месту жительства: процедура оформления, документы, как узнать дату, а также штрафы и особенности

    В то же время, отсутствие сведений о прописке, или же ее несвоевременное оформление наказуемо применением административных санкций.

    Как разобраться в тонкостях процесса? Для чего и зачем нужна постоянная прописка, что она дает?

    Административный регламент УФМС

    Постоянная регистрация для граждан РФ

    Всё об акте о непроживании Вы можете узнать на нашем сайте.

    Согласно законодательству россияне могут быть постоянно прописанными:

    Нужна ли постоянная регистрация, если есть временная?

    Как узнать дату регистрации по месту жительства

    Отличие постоянной прописки от временной

    Необходимые документы

    Согласно Административному регламенту, утвержденному Приказом ФМС №288 от 11 сентября 2012 года, при оформлении постоянной прописки понадобится пакет документов, состоящий из:

    Порядок оформления

    На сегодняшний день это:

    • паспортные столы;
    • территориальные ведомства ФМС;
    • многофункциональные центры (МФЦ);
    • портал Госуслуги предлагает россиянам оформить заявку на прописку онлайн.

    После подачи документов в уполномоченное ведомство, ожидание паспорта с новым штампом займет от 3 до 6 дней.

    Без права на жилплощадь

    Размеры штрафа

    Как узнать дату постановки на учет по месту пребывания

    Уголовного кодекса, подделка, изготовление или сбыт таких документов влекут:

    • штраф (20-80 тыс. руб.);
    • принудительные работы до 2 лет;
    • лишение свободы (на срок до полугода).

    Жилищный консультант

    Учёт физических лиц

    Регистрация иностранцев в рф (миграционный учет): правила, постановка, документы

    Регистрация на 3 месяца или временный миграционный учёт иностранных граждан.

    Как узнать дату постановки на учет по месту пребывания

    Армении в 2018 году

    Место пребывания путешественника Местом пребывания иностранца считаются:

    1. Паспорт;
    2. Копию МК;
    3. Свидетельство о праве собственности на жилое недвижимое имущество.

    Где указана дата постановки на учет по месту пребывания

    Все форумы ФНС

    «Сведения о прежнем месте жительства (месте пребывания)»

    «Заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе»

    Где указана дата постановки на учет по месту пребывания

    Порядок подачи документов

    Где указана дата постановки на учет по месту пребывания

    В этой связи консульский отдел Посольства России в США документы на снятие с регистрации в России НЕ ПРИНИМАЕТ.

    Где указана дата постановки на учет по месту пребывания

    При заполнении Заявления исправления не допускаются.

    Документы для детей до 14 лет

    Проблемы ). При подаче документов и получении готового паспорта присутствие ребенка, как правило, не требуется.

    pdf ) в 1м экземпляре. Заявление распечатывается на 2х сторонах одного листа. Правила заполнения заявления см.

    Где указана дата постановки на учет по месту пребывания

    Где получить, Когда меняют Свидетельство ИНН

    Например, свидетельство ИНН необходимо при поступлении на работу в органы государственной власти.

    Заявление получение ИНН: при потере или впервые

    Из документов нужен: паспорт, заявление и временная регистрация(если в паспорте нет прописки).

    Методические рекомендации по постановке иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания, в том числе обучающихся в образовательных организациях

    Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства 1 в Российской Федерации — государственная деятельность по фиксации и обобщению сведений об иностранных гражданах и об их перемещениях, осуществляемая, в том числе в целях выработки и реализации государственной политики в сфере миграции, а также для ведения государственного статистического наблюдения в сфере миграции. Миграционный учет носит уведомительный характер.

    Обязанность по постановке иностранных граждан на учет по месту пребывания возлагается на принимающую сторону.

    Принимающей стороной могут являться как граждане России, так и постоянно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане (имеющие вид на жительства), а также юридические лица, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, предоставившие в соответствии с законодательством Российской Федерации для фактического проживания иностранному гражданину или лицу без гражданства жилое или иное помещение, либо организация, в которой иностранный гражданин в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 Федерального закона от 18 июня 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» 2 . В качестве принимающей стороны в отношении членов своей семьи 3 могут выступать также иностранные граждане, относящиеся к высококвалифицированным специалистам 4 и имеющие в собственности жилое помещение на территории Российской Федерации.

    В отдельных случаях обязанность по постановке на учет по месту пребывания возлагается на самого иностранного гражданина.

    К таким случаям относятся пребывание иностранного гражданина в жилом помещении, принадлежащем ему на праве собственности. Кроме того, иностранному гражданину необходимо самостоятельно уведомить подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России о своем прибытии в место пребывания при наличии документально подтвержденных уважительных причин (например: болезнь, физическая невозможность и т.д.), препятствующих принимающей стороне самостоятельно направить уведомление о прибытии в место пребывания в орган миграционного учета.

    Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин (иностранный гражданин, имеющий вид на жительство) вправе самостоятельно уведомить о своем прибытии в место пребывания непосредственно соответствующее подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России с письменного согласия принимающей стороны.

    Иностранные граждане, а также иностранные юридические лица и другие иностранные организации, находящиеся за пределами территории Российской Федерации и владеющие жилыми или иными помещениями, находящимися на территории Российской Федерации, в случае предоставления таких помещений для временного пребывания иностранным гражданам выполняют обязанности принимающей стороны по постановке лиц, которым предоставляются помещения, на учет по месту пребывания.

    Для постановки на учет по месту пребывания иностранный гражданин предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту 5 (для временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина).

    Принимающая сторона на основании предъявленных иностранным гражданином документов заполняет бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания 6 и в течение 7 рабочих дней со дня прибытия в место пребывания представляет указанный бланк, копии документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве, и его миграционной карты (для временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина) в территориальный орган МВД России непосредственно либо направляет по почте, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг 7 .

    Непредставление миграционной карты с Уведомлением не является основанием для отказа в постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания.

    Территориальный орган МВД России либо организация почтовой связи, либо МФЦ, получившие от принимающей стороны заполненное Уведомление и указанные выше копии документов, проставляют в Уведомлении отметку о его приеме и возвращают отрывную часть Уведомления принимающей стороне.

    Принимающая сторона передает иностранному гражданину отрывную часть Уведомления. Наличие у иностранного гражданина отрывной части Уведомления с проставленной отметкой подтверждает его постановку на миграционный учет.

    8 июля 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 27 июня 2018 года N 163-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» 8 .

    В соответствии с внесенными изменениями в качестве места пребывания сохраняются жилое помещение, не являющееся местом жительства, и иное помещение 9 , а также введено новое условие о необходимости фактического проживания иностранного гражданина в этом помещении (регулярного использования для сна и отдыха).

    В силу внесенных изменений физическое или юридическое лицо является принимающей стороной для иностранного гражданина в случае представления в соответствии с законодательством Российской Федерации данному иностранному гражданину жилого или иного помещения для фактического проживания. Постановка на учет по месту пребывания иностранного гражданина в данном случае осуществляется по адресу предоставленного жилого или иного помещения.

    В том числе в качестве принимающей стороны могут выступать физические и юридические лица, предоставившие в соответствии с законодательством Российской Федерации для фактического проживания иностранному гражданину жилое или иное помещение, которое в свою очередь предоставлено принимающей стороне во владение и (или) пользование на основании гражданско-правового договора (аренды, найма, безвозмездного найма и т.д., если условиями договора предусмотрена возможность представления данного помещения третьим лицам.

    В качестве принимающей стороны образовательная организация может выступить исключительно в случае фактического проживания иностранного гражданина в помещении (общежитии), принадлежащем ВУЗу, либо непосредственно в помещении ВУЗа.

    Иностранный студент, проживающий в период обучения в съемном жилом помещении, подлежит постановке на учет по адресу этого жилого помещения. Принимающей стороной для данного иностранного студента будет являться лицо, предоставившее ему это жилое помещение, и на которое возлагается обязанность по предоставлению необходимых документов для постановки иностранного студента на учет по месту пребывания.

    В случае, если адрес образовательной организации совпадает с адресом жилого или иного помещения, предоставленного в соответствии с законодательством Российской Федерации иностранному гражданину для фактического проживания, то он подлежит постановке на учет по месту пребывания по адресу данного помещения.

    В отношении иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях и поставленных на учет по месту пребывания до вступления в силу Федерального закона N 163-ФЗ, не требуется переоформление постановки на учет по месту пребывания.

    В соответствии с пунктом 121 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, утвержденного приказом МВД России от 16 ноября 2017 г. N 859, иностранному гражданину, въехавшему в Российскую Федерацию для обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность, обыкновенная учебная виза продлевается подразделением по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту постановки на учет по месту пребывания иностранного гражданина.

    В соответствии с пунктом 7 статьи 5 Федерального закона N 115-ФЗ обязанность по предоставлению в территориальный орган МВД России документов, необходимых для продления срока временного пребывания иностранных студентов, возложена на образовательную организацию.

    Образовательная организация обязана обратиться с ходатайством о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, обучающегося в ней, не позднее чем за двадцать дней до окончания срока его временного пребывания в Российской Федерации.

    В ходатайстве, помимо основания для продления срока временного пребывания (реквизиты приказа о зачислении, переводе, отчислении либо договора об обучении), указываются следующие сведения об иностранном гражданине:

    — фамилия, имя, отчество (при наличии);

    Читать еще:  От чего зависит коэффициент аварийности

    — гражданство (подданство) (при наличии);

    — наименование и реквизиты (серия, номер, дата и место выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве;

    — адрес места пребывания.

    В ходатайстве также указываются полное наименование и адрес места нахождения образовательной организации, а также предполагаемый срок временного пребывания, (но не более тридцати календарных дней с даты отчисления иностранного гражданина из образовательной организации в связи с завершением им обучения).

    Одновременно с ходатайством представляются:

    — документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, и его копия (все страницы);

    — миграционная карта (при наличии) и ее копия;

    — документ, подтверждающий поступление в образовательную организацию либо перевод иностранного гражданина в той же образовательной организации с одной образовательной программы, имеющей государственную аккредитацию, на другую образовательную программу, имеющую государственную аккредитацию, в том числе другого уровня, либо документ, подтверждающий перевод иностранного гражданина в другую образовательную организацию для продолжения обучения по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, либо документ, подтверждающий отчисление из образовательной организации в связи с завершением им обучения по указанной основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, и их копии.

    После принятие решения о продлении срока временного пребывания иностранный гражданин может быть поставлен на учет по месту пребывания вплоть до окончания срока обучения данного иностранного гражданина по очной или очно-заочной форме в указанной образовательной организации.

    Обращаем внимание, что должностные лица образовательной организации должны принять исчерпывающие меры по обеспечению соблюдения иностранным гражданином порядка пребывания (проживания) в Российской Федерации, продления срока временного пребывания.

    Для сведения сообщается, что в соответствии с международными договорами Российской Федерации освобождены от постановки на учет по месту пребывания: граждане Украины и граждане Республики Беларусь — в течение 90 дней, граждане Республики Армения, Республики Казахстан и Киргизской Республики — 30 дней, граждане Республики Таджикистан — 15 дней с даты пересечения Государственной границы Российской Федерации. Граждане государства-члена Евразийского экономического союза, прибывшие в целях осуществления трудовой деятельности или трудоустройства на территорию российской Федерации (в том числе для занятия преподавательской деятельностью) и члены семей освобождаются от обязанности по постановке на учет по месту пребывания в течении 30 суток с даты въезда.

    1 Далее — «иностранные граждане», если не оговорено иное.

    2 Далее — «Федеральный закон».

    3 В соответствии с пунктом 1.1 статьи 13.2 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» членами семьи высококвалифицированного специалиста признаются его супруг (супруга), дети (в том числе усыновленные), супруги детей, родители (в том числе приемные), супруги родителей, бабушки, дедушки, внуки. Далее — «Федеральный закон N 115-ФЗ».

    4 Высококвалифицированный специалист — иностранный гражданин или лицо без гражданства, получившие разрешение на работу в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

    5 В соответствии с международными договорами Российской Федерации миграционная карта не заполняется при въезде на территорию Российской Федерации иностранными гражданами, указанными в пункте 2 статьи 3 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь об использовании миграционной карты единого образца (заключено в г. Москве 5 октября 2004 года). Кроме того, освобождаются от использования миграционной карты при въезде в Российскую Федерацию граждане государств — членов Евразийского экономического союза, при условии, что срок их пребывания не превышает 30 суток с даты въезда.

    6 Далее — «Уведомление».

    8 Далее — «Федеральный закон N 163-ФЗ».

    9 В случаях, установленных Федеральным законом.

    Обзор документа

    Подготовлены методические рекомендации по постановке иностранцев и лиц без гражданства на учет по месту пребывания. Речь идет в т. ч. об обучающихся в учебных заведениях.

    Разъяснено, кто и как подает в миграционное подразделение МВД уведомление о прибытии иностранца. По общему правилу это обязана сделать принимающая сторона. Последней может выступать образовательная организация, если иностранный студент проживает в общежитии вуза.

    Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

    Что такое дату постановки на учет по месту пребывания

    Постановка на миграционный учет представляет из себя подачу в Управление по вопросам миграции уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. В статье приведен график приема граждан , а также представителей юридических лиц, Управлением по вопросам миграции, порядок и основания постановки на миграционный учет, срок постановки на миграционный учет, перечень необходимых документов. С 8 июля года изменились правила постановки на миграционный учет. Согласно закону, иностранный гражданин обязан встать на миграционный учет по месту фактического проживания.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Правила миграционного учета иностранных граждан в РФ, изменения от 07.03.2019

    Миграционный форум Санкт-Петербурга

    Вопрос задает: Гость Дата: Какая дата является датой постановки на учет в налоговом органе иностранного гражданина работника , в отношении которого налоговым органом получены сведения о его регистрации по месту жительства месту пребывания в Российской Федерации? Задать свой вопрос Какие коды ОКВЭД выбрать, если планируем заниматься съемкой фильмов, видеороликов, а также параллельно написанием сценариев, возможно книг.

    Хочу открыть дискотеку. Документы для регистрации ИП 2 Адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. Картах — www. Бухгалтерское сопровождение от 4 Копирование материалов сайта должно сопровождаться ссылкой на источник. Все права защищены. Отправляя нам какие-либо свои личные персональные данные или персональные данные третьих лиц Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и подтверждаете согласие третьих лиц на обработку их персональных данных.

    Смотреть на Яндекс. Схема проезда: От ст. Категория вопросов:. Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса. Задать вопрос. Черный список налоговой. Ведение бух. Вопросы и ответы. Как быть, Публичная оферта О компании Стоимость услуг Политика обработки персданных.

    Партнеры Вакансии Почему мы? Карта сайта. Регистрация юр. Карты Схема проезда: От ст. Тула Тверь Казань. X Отправка информации на электронную почту. Вы можете отправить себе на электронную почту информацию о данной странице. Ваш помощник. X Помощник по сайту. Москва, Санкт-Петербург и еще много городов , где мы можем Вам помочь. Открыть счет более 10 банков в любом городе РФ. Сделай сам инструкции.

    X Регистрация ООО. Москва и ближайшее Подмосковье. Регистрация ООО под ключ Документы для самостоятельной подачи с инструкцией.

    Другие города. Документы для самостоятельной подачи с инструкцией. Назад Закрыть. X Внесение различных изменений в ООО. Вся Россия. Комплект документов. Документы для самостоятельной подачи Документы для ликвидации ООО.

    X Регистрация ИП. Документы для самостоятельной подачи Документы для регистрации ИП. Регистрация ИП без прописки к Москве. Документы для самостоятельной подачи Документы для ликвидации ИП.

    Осуществление миграционного учета

    Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства 1 в Российской Федерации — государственная деятельность по фиксации и обобщению сведений об иностранных гражданах и об их перемещениях, осуществляемая, в том числе в целях выработки и реализации государственной политики в сфере миграции, а также для ведения государственного статистического наблюдения в сфере миграции.

    Осуществление миграционного учета

    Вопрос задает: Гость Дата: Какая дата является датой постановки на учет в налоговом органе иностранного гражданина работника , в отношении которого налоговым органом получены сведения о его регистрации по месту жительства месту пребывания в Российской Федерации? Задать свой вопрос Какие коды ОКВЭД выбрать, если планируем заниматься съемкой фильмов, видеороликов, а также параллельно написанием сценариев, возможно книг. Хочу открыть дискотеку. Документы для регистрации ИП 2 Адрес: г. Москва, ул.

    Регистрационный учёт в Российской Федерации

    Купить систему Заказать демоверсию. Постановка на учет в налоговом органе иностранного гражданина по месту жительства, иностранного работника по месту пребывания в Российской Федерации. Постановка на учет в налоговом органе. Постановка на учет в налоговом органе иностранного гражданина по месту жительства, в отношении которого получены сведения о факте регистрации по месту жительства и не состоящего на учете в этом налоговом органе, осуществляется налоговым органом на основании сведений, сообщенных органами, указанными в пункте 3 статьи 85 Кодекса, в течение пяти рабочих дней со дня получения таких сведений, и в тот же срок налоговый орган обязан выдать направить заказным письмом с уведомлением о вручении, далее — заказное письмо иностранному гражданину уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации далее — уведомление о постановке на учет по форме , установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Датой постановки на учет в налоговом органе иностранного гражданина по основанию, предусмотренному настоящим пунктом, является дата регистрации иностранного гражданина по месту жительства, содержащаяся в сведениях, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

    Вопрос и ответ №515 — Прочие

    Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации далее — перемещения иностранных граждан и лиц без гражданства. В целях настоящего Федерального закона понятие «иностранный гражданин» включает в себя понятие «лицо без гражданства», за исключением случаев, когда федеральным законом для лиц без гражданства устанавливаются специальные правила, отличающиеся от правил, установленных для иностранных граждан. Правовую основу миграционного учета в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и принимаемые в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Другие федеральные законы применяются к отношениям, связанным с осуществлением миграционного учета иностранных граждан, в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

    Вопрос и ответ №515 — Прочие

    С 20 марта года вступили в силу изменения в правила постановки на миграционный учет, согласно которым при подаче к бланку уведомления необходимо приложить следующие документы:. Скачать бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина года в PDF можно тут. Образец отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в РФ выглядит следующим образом:. Это действительно так. Обращаем ваше внимание, что новая форма бланка миграционного учета иностранных граждан уже используется, поскольку вступила в законную силу. На нашем сайте приведен актуальный новый бланк миграционного учета года, скачать его вы можете по указанной выше ссылке.

    Читать еще:  Постановление правительства рф от 11 04 2005 205

    Учёт физических лиц

    Государственная услуга по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации. Миграционный учет имеет уведомительный характер, за исключением случаев, предусмотренных федеральным конституционным законом или федеральным законом. Миграционный учет включает в себя регистрацию по месту жительства и учет по месту пребывания. Порядок постановки иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания регламентируется Федеральный законом от 18 июля г.

    Регистрационный учёт в Российской Федерации — фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений о месте жительства гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте жительства. Отсутствие регистрации не исключает возможность установления места жительства гражданина на основе других данных, не обязательно исходящих от органов регистрационного учета. Введён с 1 октября года вместо института прописки , возникшего в СССР , и включает в себя регистрацию по месту жительства и регистрацию по месту пребывания. Главы некоторых регионов выступили против закона, принятого Верховным Советом РФ. Мэр Москвы Ю.

    ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Регистрация иностранных граждан в РФ 2019г. Особенности и порядок

    Миграционный форум Санкт-Петербурга

    Иностранные граждане, временно пребывающие в РФ, подлежат учету по месту пребывания, а лица, проживающие на основании РВП или вида на жительство, вправе зарегистрироваться по месту жительства. Учету по месту пребывания также подлежат мигранты, оформившие РВП и вид на жительство, в следующих двух случаях:

    1. При отсутствии у них места жительства.
    2. В случае нахождения в помещении, не являющимся местом жительства.

    Порядок постановки иностранных граждан на учет по месту пребывания и регистрации по месту жительства регламентирован Федеральным законом от 18.06.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете».

    Определение термину «место пребывания иностранного гражданина» дано во 2 статье вышеупомянутого закона. В соответствии с указанной статьей, местом пребывания иностранного гражданина признается то место, которое не является местом его жительства, но в котором гражданин находится, временно проживает либо осуществляет трудовую деятельность.

    Постановка на учет осуществляется миграционным органом на основании поступившего уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания (ст.20 Закона о миграционном учете). Обязанность подать такое уведомление возложена на принимающую сторону иностранного гражданина (ч.3 ст.20 Закона о миграционном учете), то есть на гражданина, предоставившего иностранцу помещение для проживания, или организацию, в которой он осуществляет трудовую деятельность.

    Вместе с тем закон предусматривает случаи, когда уведомление может быть подано иностранным гражданином лично. Так иностранец, имеющий в собственности жилое помещение, вправе самостоятельно заявить его в качестве места своего пребывания. Кроме того, если в силу уважительных причин, принимающая сторона не может направить в орган ГУВМ уведомление, мигрант подает его самостоятельно. Уведомление может быть подано непосредственно в Управления по вопросам миграции по месту пребывания гражданина, либо направляет через отделение почтовой связи. В Санкт-Петербурге подать уведомление о прибытии можно также через многофункциональный центр. Согласно п.47 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации, утвержденного Приказом ФМС России от 29.08.2013 года № 364, в приеме уведомления может быть отказано в двух случаях:

    • если бланк уведомления заполнен с нарушением установленных требований к его форме и содержанию, или не поддается прочтению,
    • а также в случае отсутствия документов, предоставление которых является обязательным.

    Форма уведомления утверждена Постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 № 9. Согласно примечанию, уведомление о прибытии заполняется на русском языке, разборчиво, ручкой с черными или темно-синими чернилами, заглавными печатными буквами и цифрами. В уведомлении о прибытии указываются установочные данные гражданина, ФИО принимающей его стороны, адрес пребывания и сроки, до которых гражданин планирует находиться по указанному адресу. В соответствии с п.32 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, утвержденных Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 № 9, срок постановки на учет по месту пребывания не может быть более, чем на срок, в течение которого гражданин может законно находиться на территории РФ. Как правило, срок пребывания не может превышать 90 суток, за исключением случаев, предусмотренных законом. В связи с этим, граждане, имеющие патент, могут продлить учет на срок действия патента, то есть на тот срок, на который он оплачен. То же самое касается и граждан, которым срок пребывания продлен в соответствии с законом по иным основаниям.

    В случае успешной подачи уведомления на руках у заявителя остается отрывная часть бланка с отметкой о его принятии. Именно она подтверждает факт постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания.

    Следует различать постановку на учет по месту пребывания и продление учета. Закон рассматривает их, как две абсолютно разных процедуры. Так, в соответствии с п. 42 Правил осуществления миграционного учета, при изменении срока временного пребывания иностранного гражданина в РФ, принимающая сторона обязана в течение 3-х рабочих дней с момента возникновения указанных обстоятельств, обратиться в миграционный орган с заявлением, составленным в произвольной форме, дополнительно предоставив заполненный бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания и «необходимые документы». В Правилах не указано, какие именно необходимые документы принимающая сторона обязана предоставить для продления срока учета по месту пребывания, логично предположить, что они должны подтверждать обстоятельства его продления.

    По общему правилу, срок постановки на учет по месту пребывания не может превышать 7 суток с момента прибытия иностранного гражданина в место пребывания[1]. Стоит учитывать, что для отдельных категорий иностранных граждан международными соглашениями и федеральными законами установлены специальные сроки постановки на учет. В отличие от общего правила, международные соглашения предлагают исчислять срок постановки на учет не с момента прибытия иностранца в место пребывания, а с момента его въезда в РФ.

    Например, в связи со вступлением в действие Договора о Евразийском экономическом союзе, граждане государств – членов союза (Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении), прибывавшие в Россию в целях осуществления трудовой деятельности, освобождаются от необходимости постановки на учет (направления уведомления), в случае, если срок их пребывания с момента въезда в РФ[2] не превышает 30 суток.

    Высококвалифицированные специалисты и члены их семей освобождаются от исполнения обязанности по направлению уведомления, если срок их пребывания с момента въезда в РФ не превышает 90 суток.

    Граждане Казахстана освобождены от обязанности иметь на учет по месту пребывания (регистрации по месту жительства) в течение 30 дней со дня въезда в РФ (п.1 ст.1 Соглашения от 7.06.2012 г. между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о порядке пребывания граждан Российской Федерации на территории Республики Казахстан и граждан Республики Казахстан на территории Российской Федерации).

    Граждане Украины освобождены от обязанности вставать на учет по месту пребывания (регистрации по месту жительства) в течение 90 дней со дня въезда в РФ (Протокол о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о безвизовых поездках граждан Российской Федерации и Украины от 16 января 1997 года (подписан в г. Киеве 30.10.2004).

    Граждане Таджикистана также освобождены от обязанности вставать на учет по месту пребывания (регистрации по месту жительства) в течение 15 дней со дня въезда в РФ (Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан о порядке пребывания граждан Республики Таджикистан на территории Российской Федерации (заключено в г. Москве 08.02.2013).

    Так же федеральный закон устанавливает категории граждан, неподлежащих постановке на учет по месту пребывания. Все они перечислены в ч.6 ст.20 Закона о миграционном учете. К ним относятся:

    • Иностранные граждане, прибывшие в РФ на срок, не превышающий 7 дней, за исключением граждан, находящихся в гостинице, пансионате, санатории, доме отдыха, туристической базе, а также граждан, проходящих лечение и обследование в условиях стационара. В этом случае за постановку на учет отвечает администрация соответствующего учреждения, принявшего иностранного гражданина.
    • Главы иностранных государств, председатели правительств, члены правительственных и парламентских делегаций, руководители международных организаций, въехавшие в РФ на основании приглашения органа власти.
    • Моряки, при условии их нахождения на территории порта (портового города) не более 24 часов, а также в случае выезда указанных лиц за пределы порта (портового города) в экскурсионных целях.
    • Иностранные граждане, являющиеся членами экипажей самолетов, бригад поездов, иных транспортных средств, участвующих в международном сообщении, при условии нахождения указанных лиц на территории аэропорта или вокзала (станции).
    • Моряки, пилоты, являющиеся членами экипажей военных кораблей и самолетов (иных летательных аппаратов), за исключением случаев вынужденной остановки указанных лиц вне основного состава своих экипажей на срок более 3 дней.

    Иностранный гражданин подлежит регистрации по месту пребывания каждый раз при въезде на территорию России, поскольку в соответствии со ст.27 Закона о миграционном учете, при выезде за пределы Российской Федерации он снимается с учета. Аналогичные положения содержатся и в п.37 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, утвержденных Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 № 9. В соответствии с указанными правилами, основанием для снятия с миграционного учета является поступление от пограничных органов сведений о выезде иностранного гражданина за пределы РФ.

    Гражданин (его принимающая сторона) обязан сообщать подлинную информацию о месте своего нахождения в РФ. Предоставление в миграционный орган ложных сведений о месте пребывания также влечет административную ответственность в виде штрафа и выдворения с последующим запретом на въезд[3].

    Ребенок может быть поставлен на учет по месту пребывания по адресу пребывания его родителей. Постановка ребенка на учет по месту пребывания осуществляется на основании уведомления, поданного принимающей стороной, а регистрация по месту жительства по заявлению родителей. Если родители пребывают (проживают) по разным адресам, место пребывания (проживания) ребенка определяется по их соглашению. Аналогичные правила действуют и в отношении регистрации несовершеннолетних иностранных граждан по месту жительства. В Санкт-Петербурге миграционные органы нередко отказывают в регистрации детей в нежилых помещениях, однако подобная практика была признана незаконной[4].

    [1] Вопреки ошибочному мнению, согласно общему правилу, срок постановки на учет начинается исчисляться не со дня въезда иностранного гражданина в РФ, а со дня его прибытия в место пребывания, то есть помещение, не являющееся местом жительства гражданина, по адресу которого он подлежит постановке на учет в соответствии с федеральным законом.

    [2] Важно обратить внимание, что срок постановки на учет указанным гражданам нужно исчислять не со дня прибытия в место пребывания, а со дня их въезда в РФ.

    [3] При решении вопроса о наличии в действиях иностранного гражданина состава правонарушения, необходимо учитывать позицию Конституционного Суда, изложенную в Постановлении от 19 июля 2017 г. N 22-П. По мнению Суда, мигрант обязан состоять на миграционном учете по адресу нахождения принимающей стороны – физического лица или организации, с которым у него есть законная правовая связь. В данном случае адрес постановки на учет и место фактического проживания мигранта могут не совпадать. Во всех иных случаях мигрант обязан состоять на учете по месту своего фактического проживания.

    [4] Решение Верховного Суда РФ от 20 апреля 2017 года (дело № 78-КГ17-9). В указанном решении Суд пришел к выводу, что у миграционного органа есть обязанность зарегистрировать ребенка по месту жительства в помещении, в котором зарегистрированы и проживают его родители, в том числе и нежилом.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector